У МЕНЯ СВОЕ ДЕЛО КАК ВЕСТИ БУХГАЛТЕРИЮ

  • Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.
  • На официальном сайте имеется таблица с описанием всех услуг, включаемых в каждый из тарифов.
  • Если вы не желаете разбираться в бухгалтерии, то сервис Мое дело именно то, что вам нужно.
  • Есть возможность ведения простого складского и финансового учета, контроля взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, быстрого заполнения всех необходимых бланков, автоматического составления деклараций и книг учета, ведения учета работников.
  • Предпринимателю достаточно вести первичный учет, все остальное сделает сервис.
  • Цены варьируются в зависимости от налогового режима и наличия штата.
  • Сервис обладает ведением электронного документооборота, обменом данными с кассовым оборудованием, электронной отчетностью.
  • Созданный счет можно отправить файлом, или открыть к нему доступ по ссылке.
  • В системе реализовано множество функций для оперативного и удобного управления своим бизнесом.
  • Сервис подачи отчётности в контролирующие органы через интернет.
  • Идеально подходит для торговли включая интернет магазины , складского учета, управления закупками, сферы услуг.
  • Включает юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.
  • Мое дело отлично подходит для тех, кто не хочет тратить драгоценное время на ведение бухгалтерии самостоятельно.
  • Сервис обеспечивает удобный способ ведения бухгалтерии и уплаты налогов за счёт автоматизации стандартных ручных операций.
  • Раз в месяц отслеживайте задолженность по клиентам так вы поймете финансовое состояние компании.
  • Из сервиса можно выгрузить в банк подготовленную платежку, например, в оплату налогов.
  • Печать счетов, актов, накладных.
  • Услуга бухгалтерского аутсорсинга не требует дополнительных затрат на повышении квалификации и переподготовку штатных сотрудников.
  • При необходимости вы всегда можете задать вопрос по отчётности, документам.
  • Сервис имеет интуитивно понятный и интересный кабинет для пользователя, умеет сам рассчитывать налоги и напоминать о них, создавать счета, заполнять декларации и отправлять онлайн.
  • Ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета без специальных навыков и знаний.
  • Клиентам доступны единичные услуги.
  • Вести КУДИР можно как вручную, создавая "приход" или "расход", так и автоматически на основании движения по расчетному счету.
  • Можно вести несколько организаций.
  • Даже если вы достаточно осведомлены о последних изменениях в сфере бухучета и законодательства, необходимо уметь применять нормативные документы на практике, соблюдая все требования, а также выстраивать работу с максимальной выгодой для компании.
  • Сервис предоставляет возможность отправить созданный документ по почте одним кликом.
  • Отчёты в налоговую можно формировать внутри сервиса.
  • Выставление счетов, подготовка первичных бумаг.
  • Выписывайте счета, формируйте закрывающие документы и ежеквартальные отчеты.
  • Если возникнут вопросы, то вы сможете обратиться за бесплатной консультацией к экспертам.
  • Ваша документация будет в исключительном порядке, что поможет в дальнейшем избежать всевозможных штрафов от различных контролирующих органов.
  • Сайт простой и удобный.
  • Электронный документооборот между интернет-банком и онлайн-бухгалтерией позволит предпринимателям и бухгалтерам в разы сократить время на отражение банковских операций в бухгалтерском и налоговом учёте, а также избежать массы ошибок при оформлении налоговых платежей.
  • Сервис позволяет начислять и выплачивать зарплату, пособия, отпускные, командировочные и прочие выплаты персоналу.
  • Получите бесплатный демо-доступ на сайте и попробуйте сами.
  • Сервис обеспечивает непрерывность ведения учета, так как не берет больничных и не уходит в отпуск.
  • С помощью этого сервиса можно ускорить большинство задач при работе с контрагентами.
  • Если владелец бизнеса хочет узнать о бухгалтерии на простом языке, то можно почитать об основах на сайте сервиса.
  • Самое выгодное обслуживание предпринимателей.
  • Функциональность сервиса для предпринимателей близка к оптимальной.
  • Аутсорсинг бухгалтерии под ключ.
  • Сервис непрерывно развивается и совершенствуется на основе пожеланий тысяч пользователй.
  • Сервис работает онлайн двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
  • Возможности удалённого управления банковскими счетами, программами сдачи отчётности.
  • Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.

С нами уже более 300 000 предпринимателей! Отзывы наших клиентов

Катерина
Стабильно работает, хорошо интегрируется, нормальная тех.поддержка. Всю работу делают с большой ответственностью и грамотно. По началу были вопросы касательно функционала и правильного использования, но в поддержке быстро помогают решить все возникающие проблемы. Теперь все подсчеты и вычисление происходят в автономном режиме.
ИП Киров К.П.
Возможности огромны, мы все еще учимся ими пользоваться, но уже спокойно работаем без бухгалтера. За нами закрепили персонального менеджера, который провел обучение и иногда звонит узнать как дела, приятным бонусом стала проверка контрагентов, она уже включена в сервис, и за нее не нужно ничего доплачивать. В общем все предусмотрено, и оптимизировано под клиента.