УДАЛЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОЕ ДЕЛО

  • Удобной опцией является возможность формирования отчётности по движению товара в разрезе поставщиков.
  • Сервис, который будет вести вашу бухгалтерию и отправлять отчетность онлайн.
  • Онлайн бухгалтерии не требуют скачивания и распаковки дистрибутивов, не зависят от конфигурации и мощности компьютера и не занимают его память и дисковое пространство.
  • Мое дело может правильно рассчитать налоги, страховые взносы, отчитаться в контролирующие органы.
  • Сервис облачной бухгалтерии для малого бизнеса.
  • Мое дело это онлайн-сервис для самостоятельного ведения бухгалтерии предпринимателями.
  • В личном кабинете сервиса можно оформлять кадровые документы и проводить начисление зарплаты.
  • Моё дело позволяет полностью понимать и контролировать финансовые потоки компании.
  • Напоминает о сроках сдачи отчетов, информирует, как можно снизить налоги.
  • Бухгалтерский онлайн-сервис инструмент для бухгалтера.
  • Сотрудники компании периодически пишут неплохие практические статьи для разных ресурсов про тонкости российского законодательства, пользование электронной подписью и на другие темы.
  • Документы можно заполнять онлайн, есть удобный календарь-напоминалка.
  • Предметом бухгалтерского дела является совершенствование работы бухгалтерии и делопроизводства.
  • Взаимодействие и электронная связь с банковским учреждением, в котором открыт расчётный счёт.
  • Сделайте предварительный расчет предполагаемых доходов и расходов вашего бизнеса.
  • Сервис адаптирован под обычных пользователей и является альтернативой услугам бухгалтера.
  • Предлагается два варианта использования самостоятельная работа с сервисом или сотрудничество с персональной узкоспециализированной командой, состоящей из кадровика, юриста, бизнес-ассистента и бухгалтера.
  • Предусмотрены в качестве подсказок всплывающие окна с текстом и видео.
  • Когда наступит день выплаты, сформировать платежные документы можно будет за пару кликов, а если подключена интеграция с банком, то платежное поручение можно будет сразу отправить в банк.
  • Мы гарантируем постоянный контроль, отсутствие проблем с государством, а также полную конфиденциальность по вашим документам и операциям.
  • Все поступления на списания вместе с суммами, контрагентами и назначениями платежа будут самостоятельно распределяться в сервисе.
  • Удобный интерфейс будет понятен любому начинающему бизнесмену.
  • Все бухгалтерские документы всегда онлайн.
  • Если вы только начинаете развивать бизнес, и у вас небольшая частная компания, то брать на постоянную работу специалистов нецелесообразно.
  • Допускается одновременное создание нескольких актов для разных контрагентов.
  • Для ведения учета необязательно разбираться в тонкостях бухгалтерии, на этом сайте без перерыва работает техподдержка, которая при необходимости проконсультирует клиента.
  • Сервис сам отслеживает даты подачи отчетности в соответствующие органы.
  • Все поступления и списания с ваших счетов учитываются в сервисе.
  • Набора функций достаточно, чтобы вести учет, рассчитывать зарплату, отправлять отчетности, взаимодействовать с банками.
  • Сервис располагает обширной библиотекой необходимой литературы и нормативных документов.
  • Онлайн-сервис, который автоматизирует финансово-управленческий учет и избавляет предпринимателя от рутины.
  • Помогает передавать, обрабатывать, конвертировать и отправлять документы в электронном виде.
  • Подготовка отчетов и расчет налогов будут занимать у вас пару минут.
  • Консультации с персональным менеджером или бухгалтером в чате.
  • Интернет-бухгалтерия включает две версии автоматизированный сервис для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно и бухгалтерский аутсорсинг - для бизнесменов, у которых не хватает времени на бухгалтерию.
  • Напомнит про сроки отчётности, поможет правильно рассчитать налоги, подготовить все необходимые отчёты и отправить их в налоговую через интернет.
  • Это облачная интернет-бухгалтерия, в которой не нужно быть бухгалтером, чтобы вести учёт.
  • Сервис для ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Чтобы вы не упустили сроки сдачи отчётности, ваш персональный налоговый календарь напомнит о приближающихся налоговых событиях.
  • Активно пользуясь возможностями системы, даже неопытный пользователь не забудет о сроках сдачи отчетности, сможет организовать электронный документооборот с банковскими организациями, сформировать кассовую книгу и нулевую декларацию, отправить все необходимое клиентам.
  • Можно быстро создать накладную или акт.
  • Мое дело помогает постоянным клиентам значительно сократить расходы на абонентское обслуживание при помощи реализации партнерской программы.
  • При помощи системы можно самостоятельно создавать выписки по счетам и отправлять их, а также производить распечатку.
  • Сервис помогает предпринимателям вести работу с кадровым, налоговым и бухгалтерским учётом.
  • Есть возможность аутсорсинга ведения бухгалтерии.

С нами уже более 300 000 предпринимателей! Отзывы наших клиентов

ИП Антонова А.Н.
Благодаря сервису я смогла самостоятельно заключить грамотно составленные договора с крупными заказчиками. Мне нравится данный ресурс, потому что благодаря интеграции программы с банками я могу с легкостью совершать платежные поручения без задержек и проблем, потому что форма для оплаты формируется мгновенно и сама операция по расчетам с партнерами тоже проходит очень быстро. Это реально находка, я довольна что есть такой сервис, благодаря ему вообще нет проблем с ведением бухгалтерии моей компании. Отчёты в налоговую можно формировать внутри сервиса, отчёт прошёл, налоговая приняла, в целом нормально работают.
ООО «Омега»
В сервисе есть куча полезных возможностей, идеальных для УСН, ЕНВД, ОСНО и Патента. Теперь вся бухгалтерская отчетность обходится буквально в «пару кликов». Через сервис ведем весь документооборот (акты, акты сверки, счета) и рассчитываем налоги. Отличные консультанты и тех.поддержка. Даже если вы никогда не вели бухгалтерию, с помощью сервиса вы легко разберетесь и подготовите отчетность.